История AVON
AVON - Компания для женщин
История успеха компании AVON – это история успеха каждой женщины, которая почувствовала ответственность за мир и уверенность в своей способности сделать его лучше.
Отец-основатель компании AVON – Дэвид Макконнелл
Отец-основатель компании AVON – Дэвид Макконнелл
С тех пор как в 1886 году основатель компании Дейвид Макконнелл выпустил в продажу первый продукт - парфюмерный набор Little Dot Perfume Set, AVON прошла большой путь. Сегодня это крупнейшая в мире компания, которая стала столь известной благодаря организации и развитию системы прямых продаж. Идея продавать парфюмерию и косметику женщинам через торговых агентов родилась, когда Дэвид работал коммивояжером в одном из Чикагских изданий. Своим клиенткам в качестве подарка за покупку книги Дэвид дарил маленький флакончик духов. И этот маленький подарок стал настолько популярным среди его клиенток, что заставил Дейвида задуматься над вопросом: «Чего же больше ждут от него его клиентки: книгу или новый аромат?» Книги стали прошлым для Макконнелла, в парфюмерии он видел гораздо больше перспектив. Так в 1886 году была основана компания California Perfume.

Авторство создания уникальной структуры прямых продаж «Калифорнийской Парфюмерной Компании» принадлежит первому сотруднику California Perfume, миссис Персис Фостер Имс Алби. Именно она поняла, что женщины прекрасно справятся с ролью торговых агентов, предлагая парфюмерию своим подругам, соседкам, родственницам. Кто, как ни сами женщины прекрасно понимали желания и потребности друг друга? Возможность общения, заработка и самореализации, предлагаемая компанией была поистине революционным решением, ведь в конце 19 века женщины еще не имели права участвовать в выборах. Идея, которая бы позволяла бы совмещать работу с семейными обязанностями, казалась просто фантастической. Стать торговым агентом компании могла любая женщина. Единственным условием ее работы было предлагать продукцию только в тех районах, где ее знали, в отличие от других торговых агентов, которые колесили по всей округе. Так женщины завоевывали доверие своих местных клиентов.
Лаборатория Калифорнийской Парфюмерной Компании в Сафферне
Лаборатория «Калифорнийской Парфюмерной Компании» в Сафферне (штат Нью-Йорк), созданная в 1897 году
К концу 19 века в «Калифорнийской Парфюмерной Компании» уже трудилось порядка 5 тысяч торговых агентов, обороты компании росли с каждым годом. Компания дала возможность многим женщинам получать солидный заработок, продавая парфюмированную продукцию компании. В 1987 году в Сафферне, штат Нью-Йорк, у компании появилась своя лаборатория, в которой трудились с десяток сотрудников. Уже в 1899 году лаборатории понадобилась площадь в два раза больше, а в 20-ые годы прошлого столетия лаборатория выросла в 20 раз. Сегодня – это передовой научно-исследовательский центр, оснащенный самым современ- ным оборудованием.

В лабораториях Сафферна работают более трехсот первоклассных специалистов и ученых в области биохимики, фармакологи, молекулярного моделирования, бактериологии, и других направлениях косметологии. Каждый год в лаборатории AVON разрабатываются около 1000 новых продуктов, многие из которых стали уникальными открытиями в косметологии.

Первые продавцы-консультанты Калифорнийской парфюмерной компании
Первые продавцы-консультанты Калифорнийской парфюмерной компании.
1917 год
В 1915 году «Калифорнийская Парфюмерная Компания» была удостоена золотой премии на выставке Panama-Pacific за высокое качество всего ассортимента продукции и дизайн упаковки. По сегодняшний день 100% гарантия качества остается визитной карточкой компании. В начале прошлого столетия компания стремительно и успешно развивается: расширяя свои географические границы (в 1914 году открывается представительство в Канаде), и увеличивая ассортимент предлагаемой продукции (в 1906 году ассортимент компании насчитывал 117 наименований).
Название Калифорнийская парфюмерная уже не отражало сути бизнеса компании. Дэйвид Макконнелл-младший, руководивший ком- панией после смерти отца, переименовывает компанию в AVON в память об отце, который был почитателем творчества Уильяма Шекспира, в честь города, где родился этот знаменитый английский драматург, Стредфорда -на-Эйвон.
Рекламная кампания Дин-дон, в дверь звонит AVONРекламная кампания Дин-дон, в дверь звонит AVON
Развитие компании не остановила и Великая Депрессия, за этот период обороты компании выросли в несколько раз. После смерти Дэйвида Макконнелла-младшего, в 1946 акции компании AVON продаются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Настала Новая эра в истории AVON. Рекламная кампания "Дин-дон, в дверь звонит AVON» ("Ding Dong Avon Calling”), стартовавшая в 1954 году и длившаяся по 1967, стала одной из самых продолжительных и наиболее успешных рекламных кампаний в мире. В 1957 году компания насчитывает уже 100 тысяч представителей. В этот период AVON выходит на международные рынки. 

В 70 – 80-е годы резко увеличивается количество работающих женщин, и кажется, что метод прямых продаж становится менее эффективным. Руководство компании пытает- ся противостоять негативным тенденциям, приобретая другие фирмы, например, ювелирный дом «Тиффани». Но в скором времени, в компании принимается стратеги- чески верное решение: сфокусировать все усилия на продвижении в первую очередь косметических товаров, и возродить основополагающие принципы метода прямых продаж. 
В 1988 году президентом и генеральным директором AVON становится Джеймс Престон. Своей главной задачей он считал «возвращение к основам». Он стал инициатором перемен и в сложившемся административном укладе AVON. В тот период руководящие позиции компании принадлежали мужчинам. Престон же начал привлекать талантливых и целеустремленных представительниц прекрасной половины человечества. «Я стал стремиться к тому, чтобы как минимум 50% руководящих постов занимали женщины», – рассказывал Престон.
Президент компании AVON - Андреа Джанг
Президент компании AVON сегодня –
Андреа Джанг.
В 2004 году журнал Forbes включилее в число 100 самых влиятельных женщин мира


Современный научно-исследовательский центр компании AVON
Современный научно-исследовательский центр компании AVON
Современный научно-исследовательскийцентр компании AVON,
общей площадью20 тысяч квадратных метров,
былоткрыт в 2005 году
Сегодня компания AVON в списке 10 ведущих компаний, которыми управляют женщины. Номинанты оцениваются Национальной Ассо- циацией Женщин-Руководителей (NAFE) по таким критериям: карьерный рост и развитие женщин в компании, равная заработная плата у мужчин и женщин, занимающих одинаковые должности, программы поддержки, такие как программа обеспечения баланса трудовой и семейной жизни женщин компании и прочее.В период руководства Престона, в компании появилась молодая и целеустремленная Андреа Джанг, которая возглавила отдел маркетинга. В 1999 Андрея избирается Главой Корпорации. Эта уникальная и талантливая женщина сегодня одна из самых влиятельных фигур на небоскребе американского бизнеса. В 2004 журнал Forbes включил госпожу Джанг в список 100 самых влиятельных женщин в мире. Андреа входит в совет директоров известных международных корпораций, таких как General Electric и Apple. Она частый гость популярных ток-шоу. 

Большое внимание Андреа Джанг уделяет благотворительности и корпоративной социальной ответ- ственности. В марте 2009 года компания AVON заняла 18 позицию в списке 100 ведущих компаний в сфере корпоративной социальной ответ- ственности. В 1955 году с грантом в 400 долларов был основан Фонд AVON. Сегодня благодаря филантро--пическим инициативам компании во всем мире привлечено более 660 миллионов долларов на поддержку программ, призванных улучшить жизнь и положение женщины в современном обществе.
Актриса Джемма Артертон
Актриса Джемма Артертон, сыгравшая девушку Бонда в фильме «Квант милосердия», стала лицом ароматa Bond Girl 007
В ароматах от Кристиана Лакруа Christian Lacroix Rouge и Christian Lacroix Noir
В ароматах от Кристиана Лакруа Christian Lacroix Rouge и Christian Lacroix Noir слились воедино страсть и нежность истинных чувств
Сотрудничество со звездами, которое AVON начала в 90-х годах прошлого столетия, стало еще одной визитной карточкой компании. Так в коллекцию ароматов AVON попали несколько духов от знаменитостей, например Uninhibited от певицы Шер и Deneuve от французской кинодивы Катрин Денев. Сегодня AVON сотрудничает с ведущими парфюмерными домами Quest International, Firmenich, IFF. Активно заключаются и поддерживаются альянсы со звездами и известными дизайнерами. В их числе Сальма Хайек, Риз Уизерспун, Кортни Кокс, Патрик Демпси, Кристиан Лакруа, Дом Моды «Унгаро»…

Что такое AVON сегодня? Это около шести миллионов представителей более чем в ста странах мира. В широком ассортименте компании представлены самые разнообразные продукты – от косметики до аксессуаров и украшений, количество наименований которых насчитывает более 1000!!!

В сентябре 2009 компания успешно празднует свое 12-летие в Украине и гордится тем, что став ее независимым представителем, огромное количество наших соотечественниц воспользо- вались возможностями самореализации и финансовой независимости, предоставляемые AVON женщинам по всему миру! Ведь AVON – это компания №1 для женщин, миссия которой остается неизменной: «Быть компанией, которая лучше всех понимает и удовлетворяет потребности женщин всего мира в качественной продукции, высококлассном обслуживании и САМОРЕАЛИЗАЦИИ».
Вот как говорит о компании Андреа Джанг: «В нашей продукции заключены самоуважение, сила, уверенность в себе. Я утверждаю, что речь идет о финансовой независимости, об ощущении силы и чувстве гордости за себя саму. Речь идет о том, чтобы быть красивой, что бы вы ни вкладывали в это понятие!» 

Мы не просто продаем помаду, мы изменяем жизнь женщин к лучшему.

Андреа Джанг,
Глава корпорации и председатель Совета директоров Avon.

Быть Компанией, которая наилучшим образом понимает и удовлетворяет потребности женщин всего мира в продукции, услугах и самовыражении.

О Компании Avon

Компания Avon предоставляет возможность дополнительного дохода более 5 миллионам независимых Представителей более чем в 120 странах мира.
Сегодня годовой оборот Компании Avon превышает 10 миллиардов долларов США.

Ежегодно Avon предлагает российским покупателям сотни новинок, представленных наименованиями декоративной косметики, парфюмерии, средств по уходу за кожей лица, тела и волосами, а также бижутерии и аксессуаров. Новейшие технологии и соблюдение современных мировых стандартов гарантируют высокое качество продукции.

Avon в России

1993 Начало работы Avon в России по методу оптовых продаж.

1995 Регистрация первого российского Представителя.

1996 Признание России самым быстрорастущим рынком Avon за всю историю развития Компании.

2000 Ввод первой удаленной линии по сборке заказов (в Санкт-Петербурге). В настоящее время в разных городах России функционируют 8 сборочных линий.

2002 Старт Благотворительной Программы «Вместе против рака груди» в России.

2004 Открытие завода Avon в России (г. Наро-Фоминск). Всего со дня запуска российского производства на Заводе было произведено более полумиллиарда единиц продукции Avon.

2005 Признание Программы «Вместе против рака груди» лучшей благотворительной программой на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».

2009 Подтверждение высокого уровня качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.

На протяжении нескольких лет продукция Avon удостаивается таких престижных российских наград, как «Марка доверия», «Аромат года», «Супербрэнд», Cosmopolitan Beauty Awards и другие.

Avon в мире

1886 Год основания Калифорнийской Парфюмерной Компании, которая впоследствии будет переименована в Avon. Основатель – американский предприниматель Дэвид МакКоннелл.

1896 Выход первого каталога Avon.

1897 Создание Научно-исследовательской лаборатории Avon в г. Сафферн (США).

Сегодня здесь ежегодно создается более 2 тысяч новых формул косметических средств.

1953 Появление первой телевизионной рекламы Avon.

1989 Avon становится первой компанией, отказавшейся от проведения испытаний своей продукции на животных.

1992 Старт работы Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» (Breast Cancer Crusade).

1999 Избрание Андреа Джанг главой транснациональной корпорации Avon. Сегодня имя Андреа Джанг ежегодно появляется в рейтинге самых влиятельных женщин мира.

2004 Старт благотворительной программы против домашнего насилия.

2009 Появление Avon в списке 100 компаний, заботящихся о защите окружающей среды. Avon регулярно фигурирует в различных рейтингах, в том числе самых ценных брендов мира и самых социально ответственных компаний.

Награды Avon в мире

  • По результатам исследования издания «Financial Times», Компания Avon входит в список «100 самых влиятельных мировых брендов».
  • По версии журнала «Business Ethics», Avon входит в рейтинг «100 лучших компаний, осознающих свою гражданскую ответственность».
  • На протяжении нескольких лет подряд журнал «Forbes» причисляет Андреа Джанг, главу корпорации и председателя Совета директоров Avon, к списку «Наиболее влиятельных женщин мира».
  • В течение 10 последних лет Avon входит в рейтинг «Компаний, которыми восхищаются» делового издания «Fortune».
  • По версии журнала «Business Week», на протяжении нескольких лет Avon входит в «ТОП 100 самых ценных брендов мира».
  • В 2009 году Компания Avon упомянута изданием Newsweek в числе лидеров среди «зеленых» компаний. Avon заняла третье место среди 500 крупнейших американских компаний.

Награды Avon в России

2005, 2006, 2007, 2008, 2009. По результатам крупномасштабного исследования «European Trusted Brands», проводимого журналом «РидерзДайджест», Avon получает награду «Марка доверия» в категории «Декоративная косметика».

2008 Читатели газеты «Комсомольская правда« выбрали Avon «Любимой маркой косметических средств». Антицеллюлитное средство тройного действия «Эффект лазера« линии Anew Clinical удостаивается приза «Cosmopolitan Beauty Awards» в номинации «Лучшее средство по уходу за телом«, по результатам голосования читателей журнала «Cosmopolitan».

2007 Christian Lacroix ROUGE и Christian Lacroix NOIR от Avon признаны «Лучшим женским» и «Лучшим мужским» ароматами в номинации «Prêt-à-porter» международного конкурса «Аромат года». Компания Avon получает статус «Супербрэнд» по направлению «Гигиена и уход за телом» в категории «Гели для душа, соль и пена для ванн», а также «Уход за кожей тела».

2006 По результатам конкурса «Брэнд года/Effie», благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» признана лучшей в сегменте «Социальные проекты».

2005 Благотворительная Программа Avon «Вместе против рака груди» признана лучшей на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».

 

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

© avon-volgograd1

Конструктор сайтов - uCoz